От NetReader Ответить на сообщение
К Василий Фофанов Ответить по почте
Дата 10.01.2001 22:41:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Об оленях

>Так короче, Вы соглашаетесь со мной что Т-80У - танк той же лиги что и их, поэтому данные о его конструкции и не разглашаются?

А я с этим спорил?

>> Не для того его покупали, чтоб трезвонить по миру о строении. Они УЖЕ отработали Тридат на натуре, и еще много чего сделают, потому что знают - лучше уже не будет.
>
>Тригат - это то самое что накрылось медным тазом? :)

Накрылось?..

>А зачем же что-то еще делать если типа и так все классно? ;)

Ну вот китайцы, например, уж-ж-жасно любят все модернизировать... :) А они, между прочим, купили 200 Т-80У в 95г.

>>Да и чтобы шепнуть на выставке, кому следует, что танк с запасом хода 300км и глючным АЗ брать не стоит, раскрывать строение брони не нужно.
>
>А это извините бесполезный шепот. Танк - не новые гигиенические прокладки, чтобы по рекламе покупать, его испытывают вначале. И запас хода и прочие характеристики при этом явным образом устанавливаются.

Не совсем так. Его сначала СМОТРЯТ ответственные персоны. Если персона скорчит рожу (после надлежащего шепота), испытаний просто не будет. А вот если до них все же дело дойдет (до уровня спецов), многое можно уладить (хрестоматийный пример с украиной и паками - КАК они брали?)

>А что с АЗ такого глючного интересно? Особенно того, чего опять же тестированием не установить?

Гм, ну вот опыт Карабаха (на Т-72) показывает, что АЗ отказывает при крене более 30гр, что нельзя давить кнопку заряжания сразу после выстрела, что стабилизатор опасен для экипажа при езде по пересеченке (поэтому и армяне, и азеры его отключали нафиг)... Я как-то не уверен, что подобные моменты входят в программу обычного предпродажного тестирования (поскольку одна сторона про это просто не знает, а другая - сделает все, чтобы не вошло). Но это как пример только, неявных болячек ведь у любых машин хватает. Однако, есть разница, когда это становится известным - ДО подписания, или ПОСЛЕ.