От tarasv Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 01.07.2003 12:02:28 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Противокорабельный экраноплан...

>> Это будет поэффективнее 2-3 медлительных лоханок, привязанных к
>>>базам в Питере или Мурманске (условно говоря).
>>
>> все плюсы того и другого остаются за бортом.
>
> Бездоказательное заявление.

Доказанное ржавение Луней и полным отсутсвием серьезных работ (а не прожектов) тяжелых боевых экранопланов. По пунктикам пройдемся?

>>Так что Луни это просто бессмысленная трата денег.
>
> Коммерческий экраноплан с 5 тыс. полетной массой, межконтинентальной дальностью, скоростью 700 км/час и грузоподьемностью 2000 тыс. тонн это бессмысленная трата денег? А американцы посчитали что пассажирский билет на такой экраноплан будет стоить в 8 раз дешевле чем билет на межконтинентальный полет Боинга 747.

Мурзилка, обычная мурзилка, типа как противолодочный экраноплан RAM с глубинными бомбами - помните такие картинки в советских ДОСААФовских книжках 70х годов? 2кт (2 мегатонны я так понимаю очепятка) это 15 тыс пассажиров, с учетом существующих пассажиропотоков владелец сего чуда прогорит сразу потому что большинству надо не строго из НьюЙорка в Брест или из Токио в Фриско а до О'Хары он как-то не долетит. А уж из Гамбурга в ЛосАнжелес так вобще.

>>Не получилось, зачем опять этой ерундой баловаться?
>
> Немцы тоже в свое время побаловались с реактивными истребителями, баллистическими и крылатыми ракетами. Немцы то побаловались, а сделали их по настоящему эффективным оружием другие.

Немцы не баловались а занимались делом. К баловству можно отнести только Комету остальное вполне эффективные образцы оружия. То что например к Фау небыло соответсвующих БЧ ну что скажем - нам повезло.

> Мне расписать как на такой 5 тыс. тонный коммерческий экраноплан по технологии "Звено" усаживается 8-10 истребителей и как дивизия таких экранопланов с этими истребителями на спине маневрирует за сутки с Атлантического на Тихоокеанский ТВД?

Сколько заправок и боекомплектов у него на борту? Какова автономность? Ну прилетели, не нашли, в течении пары-тройки часов, супостата и что дальше? В базу. Там и останутся горящие обломки этой самой дивизии т.к. отследить неподвижную базу гораздо проще чем манврирующую АУГ.

> Да, Флоту России нужны авианосцы, но нужны такие авианосцы которые будут не распылять собственные силы (один на СФ, один на ТОФ) а распылять силы противника (сегодня утопили одну АУГ в Атлантике, завтра на Тихом Океане).

Поделитесь сокровенными знаниями о военной доктрине России потом будем обсуждать что нужно а что нет.

>Ну а то что расчетная стоимость билета на 5000 тонный трансатлантический экраноплан в 8 раз меньше чем на трансатлантический Боинг-747 я уже сказал.

Это ему не поможет, все все равно большинство будут летать на А380 и В7ХХ. Только не надо про грузоперевозки у экраноплана огромный напряг с door-to-door (конкуренция с тяжелыми транспортными самолетами) и со стомостью (конкуренция с морским транспортом) что делает его нишу исчезающе узкой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)