|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.06.2003 14:01:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: как много...
>А картинки?.....
вот все, что есть по транспорту ГСМ и ремлетучкам https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Fedtchenko/special_auto.rar - 1,5 М
>>количество мастерских зависело от наличия и сложности техники - см., например,
>+++
>В воздушно-десантном корпусе было 50 танков, 217 авто, 17 спецмашин, 10 легковых.
>Т.е. по танкам ето примерно как в стрелковой дивизии, а по машинам вполовину меньше. Можно предположить наличие 1 Б и 2-3 машин А. Не такли?
скорее всего - больше. ведь и артимущество, и стрелковое вооружение тоже нужно чинить. мало информации для таких предположений.
>>кроме того, были цистерны (без насосного оборудования) и водомаслозаправщики.
>>количество определялось из расчета необходимого числа заправок Скажем, в дивизии д.б. 2 заправки - одна в баках техники, остальную должны поднять штатные цистерны и заправщики.
>+++
>И как вы думаете скоко ето для ВДК?
244 а/м по 40 л (в основном же ГАЗы, а не 3-тонки) + 50 танков по 120 л - 1 заправка - около 16 т.л. (11 1,5-тонных цистерн или 6 3-тонных)
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Fedtchenko/matobespMP-41.doc
>+++
>Ето я вчера в малиновке прочел:)
%-[ ]
Где? Это вообще-то в "Военном архиве" Терры написано.
>>У-2 (По-2) имел топливные баки емкостью 126 л.
>+++
>Так 16 По-2 на корпус. Ето 126x16...короче около 2 тонн на одну заправку. Т.е. один бензовоз. Но раскиданы они были по бригадно.
это точно? вроде было авиазвено связи на корпус
Итак? А технички для их ремонта? Могла быть машина "А"?
думаю, и не одна.
С уважением