От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 26.06.2003 22:29:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Стрелковое оружие; Версия для печати

Да?

Здравствуйте, уважаемый ФВЛ

>Скорее у них к нам, РСР так и тянется из Бартиниевского Р2400 ажно 1942 года разработки в шарашкиной конторе

Ну, Бартини вроде нечто иное рисовал, с пакетом двигателей, с саблевидностью, интегрированым фюзеляжем и вовсе иной размерности. Я, к сожалению, просто не знаю иных его эскизов, как и связи Цыбина с Бартини. У нас тут удивительные вещи приключались, когда заимствовать из-за рубежа бывало проще чем у коллег. Забавно, что поиски весьма уважаемого мною Бартини ближе всего к британским же, современным ему.

>>Разведчики. Хотя скорее аналитики-переводчики.
>Угу, все что у нас было стянуто. Лозунг известный но неверный. ТАКИЕ вещи из эскихов не тянуться...

Какие? Облик вполне себе «тянется» и подтверждённых уважаемыми экспертами примеров множество. Сознаюсь, что утверждать что-то о РСР мне невозможно, я о Johnson-е, это его признание. Но вот если Вы попытаетесь связать Johnoson-а и Цыбина, то я внимаю, очень интересно.

>>Прямо из журналов.
>Ага, из газет, например Таймс

Подозреваю, что «Весёлый карандаш» не мало сделал для фиксации в сознании инженерного сообщества «архитипов» технических объектов: авто с крыльями фонарями, танк с полусферической башней и толстым «дулом», карандашеобразная или оживальная, но острая с оперением ракета... Я почти серьёзно, уйти от таких архитипов непросто.

Наверное и из Times.

>Угу а у нас то же 40е, если не 1942, если не 1934, если не 1929 если не 1864 (есть такая фамилия, Телешов)

Есть также: мода, дискурс, коллективное неосознанное, инерция восприятия...

>Хотя и цепочку англичан можно вытянуть при желанию к Кейли :-) НО НАФИГА?

Чтобы объяснить простую вещь: похожесть B-188, РСР и эскизов Johnson-а. Она не объяснима лишь общностью законов аэродинамики и технологий. Кстати, я за то, чтобы цепочку тянуть, ведь это интересно!

>>>а полетел он в начале 60-х.
>>Ну и что? Мог и вовсе не полететь, приоритет программы оказался невысоким. Кстати, главная особенность 188 — стальной планер.
>УГУ, "Конестога"

А почему тогда не Бартини и его «Сталь»? B-188 замысливался как самолёт «теплового барьера» для парирования которого предназначалась тонкая охлаждаемая стальная обшивка планера упрощённых форм. Такова его идея, в этом смысле он предшествует МиГ-25 (Navajo+Vigilante+B-188+...), а вот РСР технологически убедительно не выглядит.


>>Лишь хотел пояснить почему РСР и эскизы Johnson-а похожи, хотя Johnson ни о РСР, ни о Цыбине ничегошенки не знал, а вот о британцах...
>О Цыбине СКОРЕЕ всего знал, ПОСЛЕ 1951, когда Бааде отпустили запад узнал про Цыбина и Алексеева.

Но ведь Бааде отпустили в ГДР, а не «на Запад»? О Цыбине и Бартини и их работах знали не многие.

>Такие дела. Правда мало это кому поможет, такие вещи не КРАДУТ по эскизам. А разработка ДЕТАЛЬНАЯ 188 хронологический ПОСЛЕ темы Р.

Почему? Что здесь решают 2 года? Цыбин сделал _прототип_, летающий макет, дозвуковой. Bristol сделал прототип, летающий и технологический макет, сверхзвуковой. Делали их одновременно, но работы американцев, как тогда казалось, оставляли эти макеты в прошлом.

По-моему, все эти проекты были маргинальным поиском не нужным тогда _практически_, утилитарно.

Дмитрий Журко