Приветствую всех!
>
> То есть, надо удлиннять. Да и ширина проёма для нормальной погрузки.
Совсем не обязательно. Вдоль грузить всяко удобней, и если на тяжелых транспортных самолетах погрузочный люк с морды делают, то для заднемоторной машины это тоже никаких проблем не составит. А за водителем разместится сопровождающий медперсонал. Но это я так, ежели кому придет в голову делать из "Драгуна" санитарный транспортер.
> Это понятно, корыто там общее. Вопрос в другом -- есть ли у Дрануна
>закрытый вариант и какой ширины там дверные проёмы?
В аннотации написали "возможен", но живьем я его не видел.
> Я "путаю" не гусеничную технику, а подавляющее большинство легковушек,
>лёгкие грузовики и полоа=вину автобусов.
Моноприводные, моноприводные... Кстати, у большинства легких грузовиков двигатель расположен все же продольно, потому что делать переднемоторный грузовик переднеприводным - будет постоянный недогруз ведущей оси, а размещать поперечно двигатель на переднемоторной заднеприводной машине - вообще глупость, опять таки 2 раза момент разворачивать.
> К> крайней мере для одного моста момент придется поворачивать два раза.
> Зато для второго -- ни разу.
Самое смешное, что для второго - тоже! Мы же договорились, что у нас оба моста - жесткие балки. Мы передний (ну или задний) мост что, цепью приводить будем? В случае независимой подвески тоже не все хорошо: двигатель и коробка оказываются "скученными"около одного моста. Имеем проблемы с развесовкой.
> К> Недаром ни на одном профессиональном внедорожнике поперечное
> К> расположение двигателя не применяется, только на не имеющих
> К> двухступенчатой раздаточной коробки паркетников.
> Тут тоже вопрос. Что лучше -- двухступенчатая раздатка или 8-12ступенчатая
>КПП.
Да не сильно большой вопрос. Отдельная КПП+ раздатка позволяет унифицировать коробку с моноприводными машинами. А вот специализированная коробка так и будет специализированной, пригодной к применению только на данной конкретной модели.
> Ну, может быть и так. А с задним бортом как быть?
Да в общем точно так же. Нету, как правило, у плавающих машин откидных задних бортов, "транец".
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir