|
От
|
Роман (rvb)
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
24.05.2003 19:50:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По аэродинамике...
>>У нас именно в машинах, разработка которых начата в 1940-41 годах, в очень многих проектах была выбрана двухбалочная схема.
>
>Закупленной "Рамой" навеяло?
Скорее, попытками впихнуть как можно большую мощность без значительного роста миделя - двухбалочные проектировались под новые Х-образные движки (которые из-за большой массы особо далеко от центра масс относить не стоило) и под спарки М-107 (развитие той конструкции, что на Болховитиновском "С" стояла).
А были и такие экзотические схемы, как двухфюзеляжный истребитель с установкой двигателей по типу "Аэрокобры", эдакая "Твин Кобра" на наш манер.
S.Y. Roman