От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Китоврас Ответить по почте
Дата 20.05.2003 21:39:35 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

не совсем так.

И снова здравствуйте

>Из-за деятельности всяких "врагов народа" у нас отказались от пути постепенного превращения кавалерии в броневойска путем насыщения ее бронетехникой.

Сосбтвенно по этому пути ШЛА лишь часть направлений моторизации. Лишь часть. И иначе не получалось, в отличии от Германии не мы определяли СРОКИ нападения, и следовательно - не могли действовать путем ПОЛНОГО замещения. Пришлось дополнить его созданием с нуля. Все из за гораздо большей ВЫНУЖДЕННОЙ численности КА по сравнению с Германией до 1935-36 года.

>>То есть она играла РОЛЬ ту же самую что и в Германии - зародыша мотомеханизированных соединений.
>вот этого к сожалению и не произошло. Танковые и механизированные соединения строились практически с нуля отсюда и низкий уровень их командного состава (характерный пример - Павлов) и проблемы с организацией.

Ат нет. Их нельзя было в тот момент создавать иначе как с нуля. Это было вынужденное решение. При этом каваллерию пытались максимально механизировать в рамках возможностей.

>Только после 1939 года стали обращать кавалерийские части на формирование мехкорпусов, но было уже поздно.

А вданном случае не уже подзно а СЛИШКОМ рано. Из кавкорпуса нельзя создать мехкорпус. Мехкорпус можно создать из бригад и батальонов и постепенно. Но то что это была ошибка это нам сейчас видно. Как раз РАСЧЕТ на шататы каваллерии, привел к недооценке в мехкорпусах 1939 ТРАНСПОРТНОЙ составляющей.



>>С уважением ФВЛ
>С уважением, Китоврас http://gradrus.chat.ru/
С уважением ФВЛ