От Кирасир Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 17.05.2003 21:07:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Именно (+)

Приветствую всех!

Хамви остается в нише командирской и разведывательно-дозорной машины, но вот из области логистики его выводят, равно как и из роли шасси всяческих спецмашин - амбуланс, радиоразведка, ремлетучка...
>Т.е. таки сломался ковш у американского спортсмена? Дороговат хаммер вышел?
>Кстати, о "узкой области": почему бы не рассмотреть, какое транспортное средство нужно спецназу? Я понимаю, что ему может понадобится все, что угодно, но все-таки?

За весь спецназ не скажу, но вот морпехов не устраивает, что хамви не влазит внутрь основных высадочных авиационных средств - т.е СН-53 и OV-22. Отсюда их программа RSTV и ITV, а в качестве временной меры - закупка двух сотен "гелендов" для замены окончательно выработавших ресурс М-151. Так что будет у них, похоже. вто такой автохайтек:





Экипаж - 6 чел

Длина 5.45 м
Ширина 2.057 м
Ширина в транспортном положении 1.674 м
Максимальная высота 1.674 м
Минимальная высота 1.397 м
Максимальный дорожный просвет 0.457 м
Дорожный просвет в транспортном положении 0.1 м
Колесная база 3.276 м

Полный вес 3,629 кг
Полезная нагрузка 1,360 кг
Запас топлива 95 л

Скорость макс. 112 км/ч
Разгон от 0 до 48 км/ч - 4 c,
От 0 to 96 км/ч - 15 c
Запас хода на главном двигателе - 758 км
На аккумуляторах 32 км

Глубина преодолеваемого брода 0.92 м
Предельный уклон 60%
Предельный боковой уклон 40%

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir