>И еще одна идея. В свое время была такая авиационная игрушка с Егером в главной роли - там можно было скрестить ужа и ежа - то есть на Миг-15 повоевать с Ме-262, или на "Мустанге" с В-52. Мне все время было интересно - разделался бы "Худ" к примеру с "Лонг Бичем", "Архангельск" с "Адм. Шеером" в чистом поле, "68" проект с "Принцем Евгением", какой эффект производили бы 305-мм снаряды "Имп. Марии" на "Миказу", или что бы мог "Советский Союз" против германского "Н" (проект после "Тирпица").
>То есть дополнительная опция - выбираешь из базы вообще всех имеющихся (типов, проектов (даже несбывшиеся), классов, размеров, дальностей, морей, бухт, времен года) и натравливаешь, даже если они из одной страны - к примеру "Севастополь" и "Генерал Алексеев".
Видите ли, какое дело...
Таким образом Вы выясните только то, кто сильнее в модели игры:))).
Далее. Дело в том, что "Универсальную модель всего" построить тяжело, а модели, используемые в КОНКРЕТНЫХ играх чаще всего заточены под конкретный сеттинг.
К примеру, для современного морского варгейма корректная модель повреждений корабля в зависимости от места попадания ракеты/снаряда значительно менее важна, нежели хорошая модель РЭБ,то для морского варгейма начала века наоборот.
С уважением, Dargot.