От Dargot Ответить на сообщение
К Макс Ответить по почте
Дата 08.05.2003 19:36:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую!

>"Симулятор штаба" достаточно высокого уровня. Т.е. варгейм, чтобы игроку информация предоставлялась в виде текстовых донесений, а у него был набор карт и возможность отдавать приказы. Причем донесения должны быть разной (неизвестной игроку) степени достоверности и полноты, доставляться не мнговенно, могут быть потери информации при передаче. Аналогично с приказами игрока подразделениям. То есть реализовать "туман войны". Игра должна идти в реальном времени, т.е. если не успел отдать приказ - то не успел. Должна быть возможность назначить замов разной степени толковости по разным вопросам и взаимодействия со средствами старшего начальника и другими родами войск - т.е. можно запросить помощь (которую могут и не дать).

До этого места было все хорошо:))).
Поймите, перед мыслями о игре необходимо определить ее целевую аудиторию - кто в нее будет играть, и сколько их. В "мощный, хардкорный, суперреалистичный штабной варгейм" в любом случае много народу играть не будет. Сколько бы Вы туда роликов не впихнули. Поэтому надо всемерно сокращать затраты на разработку. Никакой трехмерной графики. Вообще никакой графики - только карта и условные значки. Windows - интерфейс. Примитивный звук. Чтобы игру могли сделать 1-2-3 программиста и несколько гейм-дизайнеров. За полгода.

>Для повышения играбельности добавить возможность ускорения\замедления времени, напихать кучу документальных роликов, возможность рекогносцировки (т.е. посмотреть на некий участок местности в бинокль).
Ну может еще просмотр фильма про то, как шел твой бой (но только после его завершения).

Кстати, а как Вы организуете игру с живым противником в реальном времени?

С уважением, Dargot.