|
От
|
Dargot
|
|
К
|
Джон
|
|
Дата
|
07.05.2003 19:29:42
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Такое же...
Приветствую!
>Я ходил к ним на форум и деликатно покритиковал. В ответ получил объяснение, что игра создана для любителей RTS, которым все равно, что двигать по карте - танки, или космические челноки - на их языке "казуалов".
Как разработчик компьютерных игр отвечу. Дело в том, что фанаты хардкорного реализма (будь он в симуляторах, в варгеймах или где-нибудь еще) - как декабристы - "узок их круг и страшно далеки они от народа". Разработка хорошей компьютерной игры стоит много денег. Деньги дает издатель с надеждой их вернуть. Соответственно, рассчитывает на большие продажи.
Отсюда вывод - если игру купят только "фанаты", издатель деньги потеряет. Если только "казуалы" - приобретет. Поэтому интересы "фанатов" учитываются во вторую очередь.
Тем более, что хотят они, обычно, много:).
Се ля ви.:(.
На недавней Конференции Разработчиков Игр один из гейм-дизайнеров "Блицкрига" прямо сказал - модель повреждений военной техники в "Блицкриге" хитовая. Почему? - Так проще. Проще делать. Проще обсчитывать.
Я с ним согласен. Естественно, как разработчик.
Как игрок нет.
С уважением, Dargot.