От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 29.12.2000 22:41:51 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Все значительно...

>Привет!

>>А разве на Т-80 автомат КПП
>
>Нет, а какая разница?

Разница есть
На т-80 Ручная КПП
РСА аналог сцепления на автомобиле
Нажал РСА (сцепление ) переключаешь скорость.
На АКПП несколько иначе
Переключение происходит само при достижении определенных оборотов.
(если обороты растут значит нагрузка не велика и есть возможность перехода на высшую передачу)(упрощенно).
При этом БФ разблокируется .(в момент переключения).
Не надо нажимать педаль РСА (сцепления)
Повышение давления в ГТ(от оборотов)инициирует разблокирование БФ и переключение передачи

>Но связь-то ГТ обеспечивает между КП и силовой турбиной. Каким боком здесь РСА? ГТ на РСА нажимает???

Здесь имеется в виду не силовая связь а управляющая
Коробка не управляет РСА турбины (у амов)
она управляет собственным ГТ.(его БФом)


>А в автомате совершенно одинаково реализовывать что отключение БФ, что поворот лопаток РСА на нейтральную тягу.

Можно но видимо амы решили что это сложнее.(гидравлическая связь на привод РСА)

С уважением Евгений