|
От
|
NV
|
|
К
|
Рыжий Лис.
|
|
Дата
|
07.05.2003 14:21:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Какие могут быть вопросы
ведь цель таких подрывов - не уничтожение техники а срыв планов и графика перевозок. Можно на участках напряженного движения просто гайки с рельсов откручивать почаще - эффект будет даже если ни один вагон с рельсов не сойдет. Ведь надо снижать скорость движения, вызывать ремонтную бригаду (или всегда возить ее с собой с оперативным запасом рельсов и шпал), останавливаться и чиниться (в непредсказуемые моменты и на непредсказуемое время). На то чтобы гайки подкрутить - минуты. На то чтобы рельс заменить с частью шпал - полчаса и более.
Виталий