От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 30.04.2003 10:25:04 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Вопрос о


>Посмотрев книжки, обнаружил таких случаев (КР и ЭМ) четыре:
>- ТКР Нью Орлеанс (торпеда в носовую часть, детонация артпогребов 1 башни, нос оторван по 2 башню)
>- ТКР Минниаполис (2 торпеды в носовую часть, детонация боезапаса - непонятно какого, нос оторван по 1 башню)
>- ЭМ Шоу (3 авиабомбы в носовую часть, детонация артпогребов, большие разрушения)
>- ЭМ Ишервуд (камикадзе в корму, пожар, детонация 1 глубинной бомбы, затоплено МО)


>Кстати, о прочности поперечных переборок говорит и то, что Нью Орлеанс с оторванным носом прошел 1700 миль до Австралии, а затем с временным носом - 10000 миль до США.

"Принц Ойген" с оторванной кормой прошел на ремонт из Норвегии в Германию. Если крейсер сразу не утонул, то шансы выжить велики.

>В третьем случае Шоу бы скорее всего затонул, если б не стоял в доке.

Как не вспомнитиь "Марат", плавбатареей был, плавбатареей и остался.
>>В то же время как правило корабли других флотов при таких повреждениях гибнут.
>
>Да нет, прекрасно живут корабли с оторванной оконечностью. И взрыв безапаса переносят - у того же Шарнхорста или Бартоломео Коллеони взрывы погребов не привели непосредственно к гибели.

На "Коллеони" не было детонации погреба. Там рванули 100мм снаряды около орудий.