|
От
|
CANIS AUREUS
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
24.04.2003 11:40:53
|
|
Рубрики
|
Древняя история;
|
|
Re: бег слоновой кости
>Не-а. не трактуется. Трактуется он как народный богатырь, в противовес княжеским и позднее дворянским воинам.
Выможете трактовать, как угодно, что собственно и делаете, т.е. несете отсебятину.
>Правильно делаете. Представляю, во что вы его разовьете.
Я бы предпочел не давать оценок тому, чего не знаете.
>В народе песни и предания об Илье Муромце сохранились, в основном, на окраинах России, в Карелии, Поморье, у казаков. В прочих местах они просто не выжили. Так что мимо кассы
Откуда у Вас така трава?
>Ни разу не усваивает. Скорее он усваивает казачьи черты.
Это может быть.
>Угу. Страшно подумать, до чего можно догадаться, если на уме небесные сиськи.
Вы опять продолжаете в своем духе.
>
>Легенды ариев, записанные на дщицах велесовой книги и плитах Колоксая скипаем по причине злобной ненависти к оным. Ибо Илья происходил из финно-угорских земель и может даже сам частично был из муромы.
В этом нет противоречия, а к индоевропейской мифологии относитест поуважительней.
>Я-я. Я даже знаю эту литературу - зря, что лиВольфенштейн брал!
Перестаньте, пожалйста, гнать.
>Самое забавное, что русские былины о богатырях киевского цикла, в том числе и об известной троице, проникнуты, в первую очередь, христианскими, православными представлениями.
Этои есть поздние наслоения. Но это так.
>Смысл битвы Ильи Муромца, который, вообще говоря, с бабами не дрался, в основном, (этот мотив проходит через циклы других богатырей) - нефиг брать за себя чужеземок, причем чересчур самостоятельных. Это общеизвестно,
Вы бездоказательны, тем более, что лозунг "нефиг брать за себя чужеземемок" этот самый расизм в чистом виде и есть. тему развивать, ессно, не буду.
>Илья выступает не как носитель дружинных траидиций и интересов - достаточно перечитать былины о Калине, Мамае или Батые.
Это не так, и это очевидно. Былины надо еще и уметь читать, обратитесь к специальной литературе.
>Знали-знали. Церкви божии да людишек спасти от гибели да разорения. Почему именно просьбы простых людей (детей в былине-сказке о Никите Кожемяке) подвигают богатыря на бой, пусть и в одиночку.
Простите, но православным кликушеством я не занимаюсь.
С уважением
Владимир
- Встряну - Presscenter 24.04.2003 11:57:23 (158, 279 b)
- Re: - CANIS AUREUS 24.04.2003 12:11:44 (95, 383 b)
- Ответ - Presscenter 24.04.2003 12:25:14 (86, 147 b)