От Denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 21.04.2003 11:24:09 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

перенос дискуссии про армейские внедорожники.

Здравствуйте!

Как мне кажетса в армии произошло харакктерное размывание классов армейского внедорожника. Во время войны было усе просто и логично. Был Виллис 3-4 местный очен дешевый и неболшой "персонел кериер" и Додж Випон Кериер, то ест дословно оруженосец, с грузоподйемностю 750 тонн, тем что по нашему сеичас называетса "модулная конструкция кузова" и хорошей тягой на крюке.
После войны сипуевина изменилас принятием на слузбу сначала 69-го а потом 469-го УАЗа. При етом по своей идеологии УАЗик как бы остался в нише между Виллисоом и Доджем, то ест конечно он ближе к Доджу, так как у него 7 мест, похожая грузоподйемност и так далее...Но как платформа для вооружения или как модулная конструкция УАЗ совсем никакой, а с другой стороны для исполнения роли Виллиса он доволно болшой и все же дорогой (не вплане цены а материалоемкости, трудоемкости и т.д.)
Богатые американцы вообсче отвергли пут Виллиса и юзают Хаммер, который в обсчем то являетса реинкарнацией идей незабвенного Доджа 3/4. а в России наблюдаетса вакуум, Шишигу предлагат нет смысла, так как она вообсче являетса потомком ГАЗа 63, соответсвенно линии полуторатонного грузовика повышенной проходимости, нечто вроде Опеля Блитца, причем в своем последней виде в виде Садко даже доказыват ничего не надо. Вот такие дела, так что в какой то мере, я согласен с Романом Алымовым, АКМС и другими господами, что новый автомобил класса УАЗика вообсче не настолко нужен армии так как находитса посередине двух классов "легкого ТС для комсостава" и "легкого транспортера для болшой гаммы систем вооружения и болшого количества платформ"
С уважением, Денис.