От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Геннадий Ответить по почте
Дата 22.04.2003 19:23:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

Ре: Не главный,...

>Я не ставлю под сомнение способность сервиса повышать производительность труда в производящих сферах. Я ставлю под сомнение тот факт, что нынешнее соотношение сервиса к проивзодящим работникам (5:1) при нынешнем уровне доходов в этом сервисе было бы возможно, если бы США не имели возможности перекрывать свой громадный внешнеторговый дефицит (ок. 400 млрд долл.) и громадный же внешний долг (почти 900 млрд. долл) бескконтрольным (точнее, контролируемым только ими самими) выпуском долларов.


Надо отметить, что в Американском Минтруда не согласны с приведенным вами соотношением. Их цифры такие:
Industry            2000 Employment 

Services            37.7 million 
Retail Trade        23.3 million 
Government          19.9 million 
Manufacturing       18.4 million 
Finance, Insurance, 
and Real Estate      7.4 million 
Wholesale Trade      7.0 million 
Transportation and 
Public Utilities     6.8 million 
Construction         6.6 million 
Mining               0.5 million 

http://www.bls.gov/iag/iaghome.htm

Заметим, что по принятой там классификации к "сервису" относят не только официанток, но и работников занятых в таких столпах американского экспорта, как киноиндустрия и производство программного обеспечения. Кроме того в сервис попадают работники автомастерских, свободные архитекторы и конструкторы и т.п.

http://www.osha.gov/cgi-bin/sic/sicser5