|
От
|
Коля-02
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
26.12.2000 08:15:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Новые выходы из Китая в С/Азию
>Во-первых, речь идет о ж/д соединении Китая (точнее, тихоокеанского бассейна) с Передней Азией помимо территории России и Казахстана. То есть, путь через Китай-Афганистан(Киргизию-Туркмению)-Иран и далее в Турцию и Зап.Европу. Отражение опасности монополизации Россией этой артерии (по аналогии нефтегазопроводам от Каспийских месторождений).
Помимо существующего выхода (Урумчи-Дружба-Актогай), работающего уже около 10 лет, в Китае недавно пустили в постоянную эксплуатацию ж/д Корла-Каши(на наших картах Каши именуется Кашгаром) и планируется продолжение ее до Оша-Андижана в ближайшую пятилетку. Еще будет ответвление от "Дружбинской" ветки на Инин (на наших картах Кульджа)-Хоргос- Алма-Ату.
Весь вопрос - что больше понравится среднеазиатским государствам в ближайшее время - богатеть за счет %% от китайского (+японского + ю/корейского) транзита или поддержать отделение Синьцзяна (Восточного Туркестана) от Китая?
>С уважением
Взаимно, Николай.