>Вспомнил я тут одну историю... невыдуманная и не из газеты.
>Жил-был один простой сибирский парень, и когда примерно в 1987-м году ему исполнилось 18 лет, призвали его, как и большинство остальных сибирских и других парней, в доблестную Советскую Армию. Но в отличии от большинства остальных новобранцев, он в конце-концов оказался не в Советском Союзе, и даже не в Афганистане, а в долине Бекаа, что в Ливане.
Похоже на 3.14здешь. Солдат в 87 году в Ливане? Либо не солдат, либо это просто выдумка. Откуда взялась информация?
> Где он принялся исполнять свой "интернациональный долг" сирийским союзникам. Но недолго музыка играла, как говорится - осколок израильской (очевидно кассетной) бомбы чуть не разорвал его надвое. Он выжил, но остался частично контуженым - большая часть правой стороны тела осталась парализованной - совсем не управлял правой ногой, ходить он мог только с палкой, с трудом управлял правой рукой, и плохо видел правым глазом. По возвращении домой оказалось что СССР (и потом Россия) отказываются официально признавать что он вообще был в Ливане, и поэтому ему не полагается никакого пособия по инвалидности. Естественно нормально работать он уже не мог, денег на какое-либо лечение и лекарства у него не было, и в конце-концов умер около года назад в Челябинске - через десять лет после возвращения из Ливана.
А вот это уже вранье. Я практически уверен, что если человек был именно направлен в зону боевых действий, то проблем с подтверждением этого нет. Есть и закон соответствующий российский, и было советское положение. Но подтверждать надо в той части, к которой человек был приписан при получении ранения, тогда все просто. Если часть уже расформирована, тогда проблемы, надо запрашивать архив МО, и резалт не очевиден. Но коль скоро он был ранен в 1987, то соответствующее документы должны были быть оформлены автоматически, даже без его участия. Но глубокое сомнение по поводу ранений среди наших советников в 87 году остается.
>И при том что если бы мы встретились в Ливане (я там оказался несколько позже него, и не в долине Бекаа, но мало ли что) я бы без колебаний всадил в него пару пуль
>(или он в меня), да и сейчас свечку ему я не поставлю, все равно - он тоже был солдат и ощущение от этой истории довольно неприятное.
Ну и не бередьте людям душу. Впрочем, насколько я знаю, евреи сильны своей пропагандой, я так понимаю вы на работе.