|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
26.12.2000 00:17:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Движок то...
И снова здравствуйте
>а Мерлины до 1951 пекли, в том числе и в коммерческой версии Мерлин 500 (ресурс за тысячу моточасов).
>Разве только до 51-го? По-моему до сих пор клепают их. По крайней мере на Як-3, что в Новосибирске делали для новозеландского музея ставили Мерлины.
И Мерлины и Алиссоны 1740 и Райт-Циклоны и Пратт-Уитни(ставились на Яки тож) делают небольшие мастерские из заделов деталей или на сохранившейся оснастке.
Мерлины на конвеерной сборке в массовом выпуске стояли до 1951,
>Вряд ли откуда-то из запасников 51-го года их берут.
И оттуда если повезет то-же, нашли вон например энтузиасты около 20 Пратт-Уитни 2800 в 1982 году на складах Нац Гвардии, и продали для гонщиков в Рино, а распродажа трех летных В-26 "Инвейдеров" ЦРУшниками в 1992году.Америка, например, очень большая страна и имеет обширные закрома :-)
С уважением ФВЛ