От М.Свирин Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 23.12.2000 03:40:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; WWII; 1941; Версия для печати

Re: О геркулесе

Здравствуйте
>Дак вы спросили какой мощнее из тех что я имел ввиду, не собираюсь я ничего пока сравнивать,

Простите, меня этот вопрос совсем не интересует. Я просто не понял, о ком вы говорили "помощнее будет". И все.

> ясно, что если ТММ выходил тяжелее чем исходный 6тонник, движок к нему искали помощнее,

Да нет. Не в этом дело, а в том, что "Сиддли" показался тогда верхом недостижимым. Слишком там все требовалось точно для нашей промышленности. А "Геркулес" худо бедно уже освоили. На коленке собирали и фрорсировать его казалось без проблем. Но это только казалось. Кстати, и "шеститонник" в нашей версии сразу потянул за 8 тн.

> а подробно могу поискать про моменты крутящие/обороты двигунов, но оно вам надо, мне нет.

Да мне это все тоже по-барабану.

> А мотор Геркулес втихомолку развиваясь дорос и до Студебеккеров/Интернейшнл харвестеров, времен ВОВ, коих нам посьавляли л-лизом, но вот мотор на ЯГ-12 принадлежал к другой группе геркулисов, с другим рабочим объемом.

Возможно, только вот первый поставили именно тот, что прислали для освоения выпуска ТММ (их тоже в Ярославле делать хотели - вот ведь какая петрушка!). А что там было с серией - не знаю пока.

>Охотно верю вам в этом вопросе, что продавали и именно нам и захоттелось поставить его на Т-19

Только не так. Хотели-то наши поставить свой двигун, да не справились. Вот и пытались купить у американов "Франклин" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УСТАНОВКИ НА Т-19. А потом появился В-26 и всему настал пипец.

> , вы же, кажись об этом и писали в Армаде.

Может быть. Давно это было - семь лет назад.

> Но вот два вопросика у меня уже
>1) если на Геркулс у нас было нечто вроде лицензии и даже попытка организации массового производства, то как в этом отношении с франклином (кстати, я посмотрел, авиационный Франклин конечно это совсем другой мотор, разработан вообще на менаско, да и франклин там не с Франклин со 100 буказоидов, а именно франклин, в смысле своболный крестьянин-землевладелец.

Знаю, что переговоры велись, документацию получали а что дальше - не в курсе.

>2) насколько при разрабоке Т-19 опирались на опыт Рено 25 года и NC-1, и так как у этих аппаратов часто слетали гусеницы на поворотах, то как с этим у 19го, можете не отвечать если скажете, что скоро где-то будет (есть)приличная по вашему мнению статья про 19-й где инфы больше чем в Первых сов.танках. Тоды я поддержу полиграфов п-чей кровной рупией.

Никак не опирались. Не знали опыта этого. Буржуи им не сильно делились-то. Да и почему только гусеницы? Тут геморроя хватало. Со всем. Все учились делать с нуля. А про Т-19 еще немного есть в Т-26. А еще где что будет - не знаю. Может быть Максим Коломиец что-то родит, но вряд ли.

До свидания