|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
23.12.2000 03:40:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; 1941;
|
|
Re: О геркулесе
Здравствуйте
>Дак вы спросили какой мощнее из тех что я имел ввиду, не собираюсь я ничего пока сравнивать,
Простите, меня этот вопрос совсем не интересует. Я просто не понял, о ком вы говорили "помощнее будет". И все.
> ясно, что если ТММ выходил тяжелее чем исходный 6тонник, движок к нему искали помощнее,
Да нет. Не в этом дело, а в том, что "Сиддли" показался тогда верхом недостижимым. Слишком там все требовалось точно для нашей промышленности. А "Геркулес" худо бедно уже освоили. На коленке собирали и фрорсировать его казалось без проблем. Но это только казалось. Кстати, и "шеститонник" в нашей версии сразу потянул за 8 тн.
> а подробно могу поискать про моменты крутящие/обороты двигунов, но оно вам надо, мне нет.
Да мне это все тоже по-барабану.
> А мотор Геркулес втихомолку развиваясь дорос и до Студебеккеров/Интернейшнл харвестеров, времен ВОВ, коих нам посьавляли л-лизом, но вот мотор на ЯГ-12 принадлежал к другой группе геркулисов, с другим рабочим объемом.
Возможно, только вот первый поставили именно тот, что прислали для освоения выпуска ТММ (их тоже в Ярославле делать хотели - вот ведь какая петрушка!). А что там было с серией - не знаю пока.
>Охотно верю вам в этом вопросе, что продавали и именно нам и захоттелось поставить его на Т-19
Только не так. Хотели-то наши поставить свой двигун, да не справились. Вот и пытались купить у американов "Франклин" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УСТАНОВКИ НА Т-19. А потом появился В-26 и всему настал пипец.
> , вы же, кажись об этом и писали в Армаде.
Может быть. Давно это было - семь лет назад.
> Но вот два вопросика у меня уже
>1) если на Геркулс у нас было нечто вроде лицензии и даже попытка организации массового производства, то как в этом отношении с франклином (кстати, я посмотрел, авиационный Франклин конечно это совсем другой мотор, разработан вообще на менаско, да и франклин там не с Франклин со 100 буказоидов, а именно франклин, в смысле своболный крестьянин-землевладелец.
Знаю, что переговоры велись, документацию получали а что дальше - не в курсе.
>2) насколько при разрабоке Т-19 опирались на опыт Рено 25 года и NC-1, и так как у этих аппаратов часто слетали гусеницы на поворотах, то как с этим у 19го, можете не отвечать если скажете, что скоро где-то будет (есть)приличная по вашему мнению статья про 19-й где инфы больше чем в Первых сов.танках. Тоды я поддержу полиграфов п-чей кровной рупией.
Никак не опирались. Не знали опыта этого. Буржуи им не сильно делились-то. Да и почему только гусеницы? Тут геморроя хватало. Со всем. Все учились делать с нуля. А про Т-19 еще немного есть в Т-26. А еще где что будет - не знаю. Может быть Максим Коломиец что-то родит, но вряд ли.
До свидания