|
От
|
Вадим Жилин
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
22.12.2000 03:50:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; 1941;
|
|
Папа - всегда Папа (с).
Приветствую Вас.
>Здравствуйте
>>>>Все 4-е моста односкатные. Передняя пара везет движок с ж...й водилы, вторая ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
>>>>ЗЫ. Просто болтанул ;))))
>>>
>>>Зато почему-то немного проходимее и грузоподъемнее сынка был до модернизации сынка :)
>>
>>.. в зависимости от массы груза ;)).
>
>Да нет. Просто наш сынок был почти ТОЧНОЙ КОПИЕЙ буржуйского папы, но с более слабым двиглом типа "Геркулес". И также, как и папа был с односкатными и двускатными колесами.
А я думал, что влияние мощности двигуна на проходимость стоИт не первым пунктом ......
Да и двускатный "зад" был, кажись, всегда издержкой для вездеходов ("Студа" хороша, а ЗИЛ-157 лучшЕе).
Хотелось малька груза поболее, да продимости :( чуть-чуть поменее.
Идеальный вездеход (до гусеничного), думаю тот, у кого колея по каждому борту ОДНА! Есть такая "коробочка" у сегодняшних супостатов, но я не знаю модель.
Вы же не будете сравнивать КАМАЗ "Крокодил" 6х6 и траххтур К-700 (енто я об одной бортовой колее).
ЗЫ. Ну, наговорил ....
С Уважением. Вадим