Re: Ну и зачем вам эти диверсионные заряды, для красоты?
>Заряд и группа доставки размещаются в самолете, после этого самолет берется под контроль группой доставки (если самолет не контролируется с самого начала), экипаж (если есть) и пассажиры (если есть) выводятся из строя. В заданной точки группа доставки покидает самолет на парашютах, самолет продолжает полет на автопилоте, в определенной точке происходит отстрел устройства и поражение площадной цели либо наведение планирующий бомбы по радиомаяку.
Ну насмешили честное слово. Чем это отличается от пуска КР с мирного сейнера из нейтральных вод? При чем здесь диверсионные заряды? Да и вобще описано применение стратегического бомбардировщика с билетом в один конец а не четвертый компонент СЯС.
>> Последствия этой авнтюры прикидываете?
>
>Прикидываю, такое развитие событий может быть вполне благоприятно. Обнаружив доставленное на его территорию ядерное оружие, противник увидит решимость применить ядерное оружие, при этом он не будит знать сколько зарядов уже доставленною на его территорию.
Пока стратегическое оружие играет роль сдерживания количество привезенных чемоданчиков не играет никакой роли. Если есть решимость применить ЯО то оно будет гарантированно доставлен СЯС к целям без всяких чемаданчиков. А для доведения до сведения супостата что если он не развернется то получит залп МБР есть гораздо боле простые, быстрые и надежные способы.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Re: Ну и... - Алексей Мелия15.04.2003 14:19:46 (99, 1053 b)
Re: Ну и... - tarasv15.04.2003 15:36:59 (93, 1239 b)
Re: Ну и... - Алексей Мелия15.04.2003 15:49:40 (74, 1282 b)
Re: Ну и... - tarasv15.04.2003 16:20:50 (66, 1876 b)
Re: Ну и... - Алексей Мелия15.04.2003 17:03:14 (57, 2698 b)
Re: Ну и... - tarasv15.04.2003 21:05:28 (38, 3617 b)
Re: Ну и... - Алексей Мелия16.04.2003 02:11:41 (28, 2590 b)
Re: Ну и... - tarasv16.04.2003 12:48:35 (28, 3577 b)
Re: Ну и... - Алексей Мелия17.04.2003 16:25:19 (11, 2586 b)
Re: Ну и... - NetReader16.04.2003 12:53:20 (27, 345 b)