|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
12.04.2003 21:07:26
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Версия
>В годовщину гибели статья(я ссылку кидал) по материалам расследования КГБ, так там причиной объявляется обычное разгильдяйство, главное, что неправильно дали погоду, особенно высоту облачности, и они просто не успели выйти из пикирования, полагая, что при выходе из облаков запас высоты у них больше, чем в действительности.
Да, это все верно, но не это было первопричиной!
Они столкнулись с ЗОНДОМ, коих было в тех краях немеряно (?!). Останки этого злополучного зонда потом нашли в самолете.
Т.е. дело было так. Они летели почти над самой облачностью. Как бы "на бреющем". Вдруг неожиданно обнаружили зонд и врезались в него, который даже пробил им фонарь. При попытке избежать эту аварию они резко попытались ее избежать и своими действиями непроизвольно ввели самолет в штопор, который попросту провалился в облачность как в молоко. Облачность не давала возможности вывести самолет из пикирования визуально, а вот по приборам (по словам Микояна) вывести этот тип самолета было невозможно! Кстати, В.И.Алексеенко категорически с этим не согласен и настаивал, что было можно, только для этого нужно было тренироваться полетам "вслепую". Ну а при выходе из облачности они все-таки вывели самолет из штопора, но уже выйти из пике не хватило высоты.
Все это было зафиксировано комиссией, но как это водится, потом начались всякие сплетни о якобы "следе пролетавшего рядом самолета", о том, что были пьяные и прочий бред.
Собссно, все это я сегодня услышал на собрании Военно-научного общества авиации и космонавтики, куда и был приглашен этот испытатель. Фамилию вот подзабыл.
>PS.Встеча с Попковым вроде в субботу, таки может пойдем.
19 апреля? Давай!
С уважением к сообществу