>>Канада с населением в разы меньше российского на ту же территорию? :-)
>О, уже и численность населения не та, и территория... Очередные притягивания за уши. Канада, Швеция, Финляндия, Норвегия - мало, что ли?
Продолжим аналоги с В.Суворовым. Объяснение ОДНИМ фактором всегда ущербно. В условиях РККА-41 действовали много факторов. Так и здесь. И я перечисляю аналогичные факторы. Если мы хотим оценить предпосылки успешности страны, то нужно посмотреть географию, население на площадь. В России могут жить 15 млн. человек "как в Канаде". 150 млн. должны или передохнуть до этого уровня или закрыться в автаркию.
Норвегия вполне уколадывается в теорию об изотерме - см. карту Игоря и вспоминаем про Гольфстрим. Финляндия - население/площадь.
Т.е. чтобы либеральные реформы дали результат "как в Канаде", 135 млн. наших сограждан должны вымереть. И все будет по Е.Т.Гайдару.
>>Владивосток с помещиками, торгующими пшеницей связан слабо.
>А помещики, торгующие пшеницей - это основа ВВП???? Или продукция машиностроения все же поважнее будет?
Мишиностроение тоже будем везти через всю страну? Варшавский промышленный район тоже в свое время строили не ради ясновельможных панов, а из соображений логистики.
>>Аналогично предыдущему случаю. И что у нас там с замерзанием? :-)
>И что? Часть года эксплуатировать можно очень даже интенсивно. Вполне достаточно.
В соревновании с теми, кто круглый год его использует? Хи-хи.
>>Когда мы бишь хотя бы выход к Черному морю и возможность возить что-то через проливы получили? Как оно было с устойчивостью этой магистрали?
>А Новороссийск уже цунами смыло???
>И что там с устойчивостью?
Периодическое их перекрывание. И удлиннение, усложнение маршрута.
Короче, предпосылки для борьбы за окиян у России - никакие. И я это флотолюбам в свое время доказывал.