|
От
|
Объект 172М
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
10.04.2003 22:22:40
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Поправочки
>ГОП это ГидроОбъемная Передача. На советских танках этого механизма не было т.к. они предназначались для массовой армии из срочников из колхозов и жителей среднеазиатских республик. ГОП весьма сложен как в производстве, так и в эксплуатации.
ГОП появился на Т-80"Барс" и вроде на БМД-3
>Газы вращают турбину, вращение турбины передается через угловую передачу на бортовые коробки передач. В какой-то степени турбина выполняет роль гидротрансформатора, "мягкой" связки между двигателем и трансмиссией.
Нельзя тормозить двигателем.
>Вообще говоря - никакого. :-)
>А если серьезно, на автомобилях в общем случае нет нескольких коробок передач, на каждое из ведущих колес.
см. выше, нет жесткой связи с движком, поэтому свои особенности в управлении танка с турбиной.
По своему опыту скажу, что управлять Т-64,72,80(турбина и дизель) намного проще чем автомобилем, переключать передачи проще, не глохнет при трогание с места если даже не выжимать педаль газа, постоянно держишь педаль газа до упора, а не подгазовываешь, более мягкая подвеска чем у авто (с места водителя естественно), ну и другое.
>Убран "гидротрансформатор" соплового механизма газовой турбины - мягкая связка между двигателем и трансмиссией.
Просто вместо ГТД, поставили дизель.