>>Не понял. Вы не согласны, что "лаконичность, последовательность, ссылки на источники, предоставление сравнительной информации и ее полнота" можно отнести к хорошей студенческой курсовой работе или научной статье? Могу привести примеры таких статей и работ.
>
>Не понял. Вы не согласны, что "лаконичность, последовательность, ссылки на источники, предоставление сравнительной информации и ее полнота" можно отнести к аналитическому обзору военных действий?)))
Отчего же, согласен. Однако этот набор не является специфическим отличающим признаком таких отчетов, а напротив, характерен для широкого класса обьектов. Т.е. автором применена логическая ловушка по типу "раз рыба, значит щука" ( с возможным последующим продолжением "раз щука значит кусает, раз кусает значит собака, раз собака значит сука ... он меня сукой назвал!" )