|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
24.03.2003 23:18:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Апач не...
>> Двигателей там два. Если один срежет, то второй автоматом на максимал. Так что вот так.
>...спокойно летит на одном двигателе.
Неспокойно, но должнен лететь. Именно для повышения боевой живучести двигателей два. Этого собственно добились еще на Кобре:
"...Потери во Вьетнаме однодвигательных вертолетов АН-1 побудили устанавливать спаренные двигатели Т400 «Туин Пак», повышающие боевую живучесть. В результате появилась модификации вертолета AH-1TJ и АН-1Т, оснащенные ракетами «Тоу», и АН-IW “Супер Кобра” со значительным увеличенной мощностью двигателя. Вертолет AH-IW способен зависать на высоте 915м при температуре 35оС с полным запасом топлива и 1000 кг вооружения, в то время как для AH-1T в этих условиях требовалось снять все вооружение и слить 295 кг топлива. При одном отказавшем двигателе AH-1W может вернуться на базу и произвести безопасную посадку..."
>Это раз. А два - пилот - тоже человек. Он-то может и не знать, что там за повреждения. А у страха глаза велики.
Катапультироваться из Апача невозможно. Так что велики ли глаза, невелики, а хочешь жить - продолжай управлять машиной пока она держиться в воздухе. :-)
>Кстати, рассыпающееся колесо турбины способно уничтожить вертолет (остальными радиально разлетающимися лопатками).
В детали мер по локализации вторичных повреждений при разрушении двигателя на Апаче я честно говоря не вдавался. Полагаю что эти меры там приняты.
>А турбина с несколькими выбитыми лопатками даст такую тряску (из-за нарушения центра тяжести про очень больших оборотах), что мало не покажеться. От нее могут просто не выдержать соединения трубопроводов. Лететь в таких условиях несколько сот километров будет только отчаяный человек или потенциальный самоубийца.
Думаю что в этом случае автоматики тут же отключает поврежденный двигатель.