От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 24.03.2003 23:18:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Апач не...

>> Двигателей там два. Если один срежет, то второй автоматом на максимал. Так что вот так.
>...спокойно летит на одном двигателе.

Неспокойно, но должнен лететь. Именно для повышения боевой живучести двигателей два. Этого собственно добились еще на Кобре:
"...Потери во Вьетнаме однодвигательных вертолетов АН-1 побудили устанавливать спаренные двигатели Т400 «Туин Пак», повышающие боевую живучесть. В результате появилась модификации вертолета AH-1TJ и АН-1Т, оснащенные ракетами «Тоу», и АН-IW “Супер Кобра” со значительным увеличенной мощностью двигателя. Вертолет AH-IW способен зависать на высоте 915м при температуре 35оС с полным запасом топлива и 1000 кг вооружения, в то время как для AH-1T в этих условиях требовалось снять все вооружение и слить 295 кг топлива. При одном отказавшем двигателе AH-1W может вернуться на базу и произвести безопасную посадку..."

>Это раз. А два - пилот - тоже человек. Он-то может и не знать, что там за повреждения. А у страха глаза велики.

Катапультироваться из Апача невозможно. Так что велики ли глаза, невелики, а хочешь жить - продолжай управлять машиной пока она держиться в воздухе. :-)

>Кстати, рассыпающееся колесо турбины способно уничтожить вертолет (остальными радиально разлетающимися лопатками).

В детали мер по локализации вторичных повреждений при разрушении двигателя на Апаче я честно говоря не вдавался. Полагаю что эти меры там приняты.

>А турбина с несколькими выбитыми лопатками даст такую тряску (из-за нарушения центра тяжести про очень больших оборотах), что мало не покажеться. От нее могут просто не выдержать соединения трубопроводов. Лететь в таких условиях несколько сот километров будет только отчаяный человек или потенциальный самоубийца.

Думаю что в этом случае автоматики тут же отключает поврежденный двигатель.