От badger Ответить на сообщение
К stepan Ответить по почте
Дата 12.03.2003 18:44:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: а это...

>Как я понимаю скорость истинная и уже в то время ее приводили к стандартной атмосфере. А начинали испытания на скорость с тарировки приборов на мерной базе, при этом и была обнаружена особенность тарировки немецких указателей.

А что за особенность тарировки немецких указателей была?

>Что впрочем не гарантирует от больших ошибок из за особенностей конкретного экземпляра и незнания режимов и особенностей эксплуатации. Причем ошибка и в большую сторону возможна.

Ну гарантии - то только в банке дают, но в принципе большая ошибка возможно только из-за каких-либо "особенных" причин. Например отказ барометрического регулятора гидромуфты нагнетателя на Bf-109F-1, из-за чего и появилась иструкция с рекомендацией на Як-1 стараться вести бой выше 3-4 км с Bf-109F. Но даже в том докладе НИИ ВВС содержалась оговорка что сорее всего что-то неладно с двигателем у трофея.

>А что считать номинальной мощностью трофейного двигателя пожалуй без трофеййной же документации и не определить. И какую массу считать нормальной тоже вопрос.

"Трофейного" летчика вполне достаточно для решения этих вопросов.