|
От
|
badger
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
12.03.2003 18:44:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: а это...
>Как я понимаю скорость истинная и уже в то время ее приводили к стандартной атмосфере. А начинали испытания на скорость с тарировки приборов на мерной базе, при этом и была обнаружена особенность тарировки немецких указателей.
А что за особенность тарировки немецких указателей была?
>Что впрочем не гарантирует от больших ошибок из за особенностей конкретного экземпляра и незнания режимов и особенностей эксплуатации. Причем ошибка и в большую сторону возможна.
Ну гарантии - то только в банке дают, но в принципе большая ошибка возможно только из-за каких-либо "особенных" причин. Например отказ барометрического регулятора гидромуфты нагнетателя на Bf-109F-1, из-за чего и появилась иструкция с рекомендацией на Як-1 стараться вести бой выше 3-4 км с Bf-109F. Но даже в том докладе НИИ ВВС содержалась оговорка что сорее всего что-то неладно с двигателем у трофея.
>А что считать номинальной мощностью трофейного двигателя пожалуй без трофеййной же документации и не определить. И какую массу считать нормальной тоже вопрос.
"Трофейного" летчика вполне достаточно для решения этих вопросов.
- Re: а это... - Андрей Платонов 12.03.2003 21:38:54 (55, 489 b)
- ох не всегда... - FVL1~01 12.03.2003 19:22:42 (99, 1069 b)
- Re: ох не - badger 12.03.2003 19:53:26 (79, 1551 b)
- Re: ох не - stepan 13.03.2003 06:04:11 (47, 2040 b)