|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дмитрий Журко
|
|
Дата
|
11.03.2003 17:17:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: И при чем тут ВПХ к стоимости эксплуатации?
> Менее масштабной инфраструктурой и запасами (в мирное время), о военном сами
Хотите сказать что для Су придется модернизировать аэродромы? Полосы удлиннять потому как его ВПХ хуже чем у Гриппена, так что-ли. Нут тут за Эксетером стоит повторить - хи-хи:) Или всетаки ляпнули про ВПХ как о параметре влияющем на стоимость эксплуатации с потолка? Автономность - аналогично, никакой прямой зависимости между автономность и стоимостью эксплуатации нет. Есть масса самолетов с высокой автономностью стоимость эксплуатации которых выше чем у менее автономных одноклассников.
А в военное время, ну что-же создали шведы самолетик под свой ТВД а теперь пытаются объявить особенности его конструкции обусловленные этим самым ТВД и требованиями национальной военной доктрины непереходящими ценностями. Что получилось? Ну ни как не МиГ-21 и не F-16 а так себе машинка в себе.