|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
05.03.2003 00:03:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Валер, в данном случае не в курсе (+)
Приветствую всех!
>>то-есть цифры л.с. тех лет значительно завышены по сравнению с современными.
но многое зависит от принятой методики измерения мощности. Например, что могу сказать точно: для подвесных лодочных моторов указанный номинал для наших и забугорных моторов сильно разнится. Реально буржуйский мотор с заявленной мощностью 15 л.с. как раз соответствует нашему с заявленной мощностью 20-23, так как наши меряют мощность на валу двигателя, а буржуи - на валу винта.
Но еще раз - в данном случае точно не в курсе.
>
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/488895.htm
>Гениально, ничего не скажешь...
>не дискредитируйте и далее ваш техникум...
>Что поменялось с тех пор, кстати что за фантазии? Киловатты тоже поменялись? Они жестко связаны формулой с л.с.
>Если имелась в виду учетная мощность в лошадиных силах для налоговой - то это ИМХО просто задурение.Во франции такое встречал. Там был брался интеграл мощности от оборотов. И там 28 сильный ситроен имел 2 паспортные лошадиные силы, а 250 сильный ягуар - соответственно 11 лошадиных сил. Но это не имеет никакого отношения к спору, так как это чисто фискальный показатель.
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir