|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Borodai
|
|
Дата
|
27.02.2003 15:09:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Вопросы мореманам...
>В отдом из приложений к Лиддел Гарту переслегинцы пишут, что после боя "Бисмарка" и "Худа" судовые страховые ставки поднялись до наивысшего за всю войну уровня - 25% - что грозило коллапсом всей морской торговли. Где и что бы почитать про торговый флот того времени и систему страхования судов? Вроде упоминался англоязычный форум, где можно нужным людям вопросы задавать...
>Ну и конкретные вопросы:
>1. Что представляет из себя система страховки торгового суда - кто и как определяет ставку, как часто за страховку надо платить (т.е 25% - это за год или...),
считаеют от стоимости судна и груза, страховка на один конкретный рейс
часто судно страхуется на какой-то срак отдельно, груз - тоже отдельно
>насколько это обязательно,
не один трезвомыслящий западный судовладелец судно без страховки в море не выпустит
> каков был уровень ставок в мирное время и во время ВМВ?
по разному
зависит от груза, коньюктуры и т.д.
>2. Как сильно дорожает перевозка грузов при росте платы за страховку - то есть какова доля затрат на страховку в общей себестоимости перевозки тонны груза?
зависит от стоимости страховки, она включается в стоимость фрахта
>3. Какова была структура рынка морских перевозок в ВМВ - существовала ли государственная британская контора, которая занималась поставками грузов на острова, или все перевозили частники? И если бы морские перевозки стали бы нерентабеьными с коммерческой точки зрения, могло ли английское правительство реквизировать все суда и само организовать поставку стратегически важных грузов?
это больно долго обьяснять