|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
xb
|
|
Дата
|
28.02.2003 00:19:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
И ещё о британцах (тоже "пунктик" мой)
Здравствуйте.
Думаю дело не в их «традиционном консерватизме», а в том, что они применили на своих танках наиболее _уместные_ решения, которые часто просты и традиционны (вот неожиданность!), но иногда не очень. Например, водитель подвешенный полулёжа с «мотоциклетным» рулём или оппозитный многотопливный двухтактный дизель. Но, в сочетании с пружинной подвеской, этот футуризм дал уплощить корпус, не слишком рискуя водителем на минах, среди прочего и потому что танк большой, широкий. Форма и пропорции лобовых броневых деталей тоже весьма своеобычные, потом _ставшие_ традиционными для «Запада».
Кстати о подвеске T95, британцы, думаю, правильно решили дилемму торсионы/ ГП, они упростили ГП, сделав её неуправляемой, простенькое решениеце, потом названное «ГП-подвеска 2 поколения»!
Дмитрий Журко