Точнее - знатокам мощных двигателей периода 1940-41.
Итак. В 1940 - 41 были спроектированы и рекомендованы для принятия на вооружение КВ-3. Наиболее известный клон КВ-220 (Т-220), оборудованный 850-сильным движком с наддувом. И в серию не принимается потому, что нет серийного движка такой мощности. Потом проходит эскизное проектирование КВ-4 массой до 100 т, но под него тем долее нет движка. Начинаются лихорадочные работы с М-40 (если не ошибаюсь) - авиадизелем, из которого спешно пытаются склепать 1000 сильный танковый мотор. Но вот приходмт середина 1941 г. и В СЕРИЮ принимается КВ-5 массой более 105 тн, для которого нужен был мотор мощностью 120 сил. Причем главным достоинством КВ-5 перед КВ-3 назвается "наличие хорошо освоенного серийного двигателя", ну и , конечно, лучшее размещение 107-мм пушки. И чертежи КВ-5 подписываются 15 ИЮЛЯ и в Челябинске пытаются наладить его серийный выпуск (не КВ-1, КВ-2 ми КВ-3)! Так какой движок в него ставить хотели?