>Какие сомнения? Вплоть до видео можно найти всякого.
>И материал лопастей все одно не спасет при интенсивном маневрировании в бою, когда возможен выход на запредельные режимы. Для такого "монстрика" требуется нечто вроде полного компьютерного контроля многих параметров, что снижает боевую надежность.
>В общем, возможности схемы продемонстрированы, но сколько волка не корми, а у слона...
>Нельзя добиться на соосной схеме той же надежности, что и на одновинтовой. А пиарить Михеев и К могут долго и упорно.
Схемы сравнивать бесполезно. Вокруг Ми-28 и Ка-50 уже лет двадцать идет политическая борьба двух фирм и никаких объективных сравнений быть не может в принципе. Вот услышали про схлестывание лопастей и объявили недостатком. А на многих серийных одновинтовых машинах можно при желании рубануть винтом по хвостовой балке. И так же как для соосных вертолетов расчитывается запас от схлестывания, на одновинтовых при проектировании расчитывают запас от соударения с хвостовой балкой. При определенном навыке (или по незнанию) любой вертолет можно развалить на составляющие. А если это что-то типа Ми-6, то с легкостью необыкновенной. Ну и особенно часто это происходит с авиационной техникой при демонстрационных полетах, когда степень выпендрежа максимальна.