|
От
|
Вад
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
06.12.2000 16:39:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ИЗ архива о Сухих
Тут я с Вами не соглашусь - по-моему, все вполне очевидно, и делается именно по ТЗ ВВС и ВМФ.
>ВВС: истребитель Су-35/37 - ударный самолет Су-34.
>ВМФ: истребитель Су-33 - ударный самолет Су-33УБ (видимо, еще переименуют :-)).
>ПВО: Су-30.
>Ударные модификации Су-30 - на экспорт, поскольку для своих ВВС есть Су-34.
>Единственное исключение - пресловутый Су-32FN, но это уже "художественная самодеятельность" на экспорт, причем, как я сказал, РЕАЛЬНО такой машины не существует - на выставках под этой вывеской выставлялся Су-34. Экземпляров собственно "Су-32" не существует.
>
>Ну а "Беркут" - это уже из другой оперы, строго говоря, но тоже явная "художественная самодеятельность" без каких-либо серьезных перспектив. Впрочем, на мой взгляд, саму тему "тяжелого истребителя 4-го (или 5-го? :-)) поколения" можно считать в России закрытой. Успеть бы в поезд за JSF.
>
>
>С уважением, Exeter
Я последнее время не следил за авиапрожектами поэтому если можно несколько вопросов
1.Су35/37-чем закончилась эта ветка,побежали дальше на 5 поколения или эти проекты еще могут оживиться
2.Су-34 или Су-30-что перспективнее
3.Судьба Су-39-еще нужны или все.
4.С-37-перспективный самолет или просто интересно
5.Последнее-что дальше-тяжелый истребитель ,легкий и тд.,что планируется после 2005 или2010 гг.
С уважение,ну и вопросики