|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
08.02.2003 00:29:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
И ещё об "интегральной", что позабыл, да вспомнил
И ещё об "интегральной", что позабыл, да вспомнил
Вдогонку.
Как я представляю, интегральная компоновка предполагает, что все обводы, включая фюзеляж, будут образованы профилями близкими крыльевым. Потому, видимо, «Фанера» и всплыла. Но «интегральное правило площадей» предполагает, что не только сечения, но и эпюра поперечных площадей будет хотя бы напоминать хорошообтекаемое на расчётных режимах тело. Повторюсь, все эти соображения (возможно, их надо в ином порядке приводить) относятся к около- и трансзвуковой аэродинамике.
———
>Так а почему не ТАУБЕ 1907 года :-), там и дурацкого хвостика не было, лет крыло в читом виде...
И тут пропустил. Хвостик не дурацкий, а совершенно оправданный. Если б тогда не стали заморачиваться с идеальными компоновками, а пошли бы на подобный компромисс, были б нынче самолётики другими. Там ещё профиль потоньше и шасси убрать — конфетка. Однако Northrop-у и многим другим надо было или всё или ничего.
С уважением, Дмитрий Журко