|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.02.2003 16:37:25
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Федор, Вы бы хоть на даты посмотрел, что ли... (+)
Приветствую.
... а то просто какую-то невообразимую ахинею несете.
>Серийный бомбер Виккерс Уэлсли самолет построеный ИЗ рекордного который готовился к побитию рекорда французов ПАРАЛЛЕЛЬНО и НЕЗАВИСИМО от РД.
ЧИВОООО??? Выпуск серийных Уэллсли прекратили к 38му году - аккурат, когда перелет состоялся. Федор, не узнаю Вас...
>И то на рекордном был другой фюзеляж, немного другое крыло и ДРУГАЯ мотоустановка (Бристоль на "бедной" смеси, с переразмеренными цилиндрами).
Не было на рекордном "другого крыла" и "другого фюзеляжа". Тип 292 (5 самолетов) - переделка тип 281 на Пегасус.
>В общем Серийный Уэлсли это СЕРИЙНЫЙ ДБ-1
Нет, тысячу раз НЕТ.
>и тот и другой не РД и не ТРИ рекордных Уэсли из "Лонг Ранж Дивизиона"
Естественно, но переделка СЕРИЙНЫХ машин под другой движок - это не проектирование СПЕЦИАЛЬНОГО самолета.
>А то найдуться умники что и BF-109R обзовут СЕРИЙНЫМ 109м...
Это Вы про кого?
Всего наилучшего,
Йети