|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
05.02.2003 13:11:27
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Уважаемый ничего не путает
>Сабж собственно. Гэлекси однако Локхид С-5, а С-17 МакДоннел-Дуглас сорри Боинг это ГлоубмастерIII.
Внимательней читайте. C-17 приведен как пример очень удачной военной машины без конструктивных проблем.
>Граждански вариант C-17 рассматривался и были попытки продвижения на рынок, в отличии от С-5, но гражданский вариант оперативно-стратегического ВТС для гражданского рынка не интересен, слишком высока плата за отличные ВПХ.
О чем и речь. Если компенсировать не будут - не интересен.
>А вот чистый стратег вполне может найдти себе применение.
А какая разница-то ??? У "стратега" проблемы абсолютно те же - эксплуатация существенно дороже гражданской машины.
>Конкретно у Гэлэкси другая проблема - очень низкий ресурс.
Это "другая проблема" :)
>Русланы используются не только для этого и даже по большей части совсем не для этого.
Вот именно. Даже то что есть избыточно. И приходится в основном всякую ерунду возить за копейки, пользуясь тем что машины "бесплатны", так как от СССР достались.
>Не закрывают, Волга-Днепр пытается пополнять свой парк да и Антонов эйртрак не отказались бы.
Не вижу попыток. На авиазаводе есть несколько планеров в неплохой степени готовности, однако интереса к ним никто не проявляет даже сейчас, когда открытый США "сезон охоты" на Бен-Ладена увеличил потребности в Ан-124, причем заметьте именно военных, а не гражданских :)