От denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 24.01.2003 12:07:11 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Вопрос Федору и другим знатокам о генеалогии советских автомобилных двигателей

Здравствуйте!



Очен интересно, но к сожалению мои познания в етом не столь велики как бы мне етого хотелосЬ. Я немного опишу то что мне известно, а вы меня поправьте и дополните.

Мотор Но. 1. Чистый Форд-А, в советском Союзе шел на ГаЗ-А,АА,ААА,ММ и имел продолжение в виде ГАЗ-М.
Двигатель: 40л.с./2200об/мин, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3285 куб.см

Мотор Но2 Ставился на Газ М1 и ГАЗ 67, а потомков не имел.
ГАЗ-М, карбюраторный жидкостного охлаждения 50л.с./2800об/мин, 4-цил. 4-тактный СВ, 3285 куб.см, масса - 183 кг

Мотор Но 3 76хп/3400рпм, 6-цыл 4-строке, 3485цц, лицензионная копия предвоенного мотора ДОДЖ, имел долгую и славную жизнь, ставился на М-11-73, ГАЗ-51, с некоторыми доработками на ЗИМ
Мотор Но 4 Двигателй от Победы, получен путем использования ряда узлов предыдусчего двигателя.
Двигатель: 50л.с./3600об/мин, 4-цил 4-тактный, 2112 куб.см
Мотор Но 5 Самый знаменитый. ПОлучен из мотора Победы с помосчю увеличения диаметра цилиндров, сначала был нижнеклапанным, потом получил новую головку блока с верхним расположением распредвала. Выпускаетса до сих пор.
С уважением, Денис.