|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Volhov
|
|
Дата
|
24.01.2003 18:15:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
ТУТ одна проблема - СТЕПЕНЬ достоверности сего Flight log
И снова здравствуйте
Я лично например считаю полную ПРАВОМОЧНОСТЬ сбития СССР "Южного коряка" сколько бы там пасажиров бы не находилось, только из за грубейшего нарушения его пилотами ВСЕ мыслимых и немыслимых правил навигации и радиосвязи, НО ПРОТИВ наслоения мифов на легенду - которые толкьо запутывают дело БЛАГО совесткая сторона ПРЕКРАСНО разбиралась классифицируя цели столь разные - претензии у СССР к полету RC-135, про которго НИКАКИХ флайт логов пока не составлено...
И еще так как УВЫ прокладки РЛС по стечению обстоятельств ВЕЛИСЬ НЕДОСТТОЧНО ИМФОРМАТИВНО как советской стороной, так и ТЕ что опубликованы их Япоснкой и прочей то ТУТ, в Сахалинском инциденте до сих ПОР остается простор для ВОЗМОЖНЫХ толкований. Например сколько в инциденте участвовало МиГ-23-х, который из трех анонимных засечек курсов принадлежал корейцу, соответсвуют ли прокладки ПОЛЕТУ одного самолета, или как амечал еще Огарков их было ДВА.... Нечего усложнять сущности без надобности - SR-71 тогда не в первый и не в последний раз пролетали вдоль границ, но СССР регистрировал РАБОТУ разведывательного самолета который НЕ МОГ, и НЕ БЫЛ SR-71 ни по составу БРЭО, ни по СКОРОСТИ и маршруту движения...
С уважением ФВЛ