|
От
|
skipper
|
|
К
|
А.Поженский
|
|
Дата
|
05.12.2000 16:30:14
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Как говорится, дьявол в деталях...
>Ну и что? Наши приморские самолеты уже лет 50 как только этим и занимаются. В советские времена это не являлось событием в принципе.
Поправочка - занимаЛИСЬ. А тут возникает масса вопросов:
1. Какого их аж к Пусану понесло (худо-бедно, от ближайшей базы КТОФа 900 км по прямой)?
>МАКСИМУМ что американцы могли делать при проходе наших самолетов
> это болтаться в районе бортовых фотоаппаратов и мешать съемке.
2. Если верить российским источникам, подлет к АУГ был осуществлен скрытно. Это если верить, конечно... А как?
>Нет, наиболее вероятное объяснение гораздо прозаичнее.
> В авиации КТОФ наконец-то нашлось пара экипажей которые еще летают
> на разведку над морем, и мужики решили тряхнуть стариной
Угу. Сидели этак две эскадрильи (Су-24 и Су-27), мирно пили пиво, и тут им после третьей-пятой взбрело в голову - а хули бы не слетать к Пусану на разведку? Развеяться чтоб. Здесь же пивший пиво командующий ВВС округа не отходя от кассы быстренько одобрил эту затею.