Там есть другие нюансы. Котлы кроме мазута требуют водоподготовки, обслуживания и специалистов которые это всё умеют. Сейчас ситуация такова, что дизель в эксплуатации выходит дешевле котла и в ремонте проще.
>Опять же дешевле иметь операторов КТУ чем дизелистов.
Дизелистов можно найти готовых в торговом и вспомогательном флоте, а "кочегаров" надо готовить и тренировать отдельно.
>Опять же снижение расходов при стоянке в базе у паровых кораблей больше чем у ГТУшных....
В бытность мою на сборах, неприятно поразило что в базе все корабли с ПТУ, кроме двух, были не в строю из-за состояния ЭУ, в то время как с ГТУ и дизелями все были на ходу.
Слишком сложны сейчас ПТУ стали, слишком сложны...