|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
14.01.2003 14:48:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: От Динамика
>>>А в чем ее "ублюдочность"?
>>Например, бронекоробка с деревянным хвостом.
>
>Это уже издержки военного времени. Первоначально(и в конце войны) Ил-2 имел цельнометаллическую конструкцию.
Алексей, ты обычно в таких случаях отсылаешь оппонента к источникам:
"Задняя часть фюзеляжа самолета представляла собой ДЕРЕВЯННЫЙ МОНОКОК с работающей обшивкой, выклеенный из березового шпона и фанеры (на прямых участках) и подкрепленный стрингерами. Шпон представлял собой ленты толщиной 0,8 мм и шириной до 100 мм."
(Перов-Растренин)
>>>У Ил-2 был двигатель водяного охлаждения,
>>Вот-вот, хотя для живучести самолета поля боя нужен двигатель воздушного охлаждения.
>
>...или броня на двигателе водяного охлаждения. Напомню, что у Ил-2 даже радиаторы были "упакованы" в бронекорпус. Это не МиГ-3 с водорадиатором под задницей пилота.
Броня, которую пробивала пуля винтовочного калибра и которая съедала нужные килограммы драгоценного веса.
>>>а значит острый нос и хороший обзор вперед-вниз для одномоторного самолета.
>>Это еще ничего не значит. У Ила изначально был очень плохой обзор вперед-вниз. Пришлось перекомпоновывать.
>
>Но все равно обзор лучше, чем у самолета с "лбом" звезды воздушного охлаждения.
Обзор может и лучше, но "лоб звезды" лучше защищает и без брони.
>>Да и где найти столько прикрывающих истребителей?
>
>Путем совершенствования структуры ВВС. ТТХ это полдела, более важным являются вопросы маневрирования авиасоединениями. Первый шаг в этом направлении был сделан с организацией воздушных армий.
Вот командующий ВА Громов всегда отвечал на вопрос сколько послать истребителей на прикрытие "Поелику возможно, по парочке на хвост". Вот я и спрашиваю, откуда столько взять истребителей??
>>>Бомбовая нагрузка? Ну а зачем нам одна 500 кг или одна 1000 кг для целей на поле боя?
>>Штурмовик не только на поле боя воюет. Он еще и по тылам работает и по коммуникациям и по складам и проч. А поле боя это епархия артиллерии.
>
>В корне неверный подход. Как показала практика, в сухопутной войне нужна концентрация огня на участке прорыва. Таковая концентрация может быть достигнута, с одной стороны. массированием артиллерии, с другой стороны, привлечением для ударов по артиллерийским батареям и др. целям авиации.
Авиация в данном случае это прежде всего БОМБАРДИРОВЩИКИ с тоннами бомб большого калибра, а не летающая тачанка с двумя пукалками 20-23мм и двумя пулеметиками винтовочного. Без горизонтальных бомбовых прицелов и без возможности бомбить с пикирования и без возможности уничтожать ДОТы, ибо бомбы 250-кг Ил-2 несли ОЧЕНЬ РЕДКО, а ФАБ-100 для уничтожения долговременной обороны малопригодны, да еще и с замедлителями...
Собссно Новиков не зря уговаривал Голованова перед штурмом Кенгсберга поучаствовать своими боле-менее приличными бомберами.
>Распределение задач подавления системы огня противника между артиллерией, авиацией и танками повышает скрытность подготовки удара. Опять же, артиллерия не всесильна, 203 мм Б-4 с собой танковая армия в прорыв не утащит. да и 152 мм МЛ-20, пожалуй, тоже. А вот штурмовую авиадивизию с Ил-2 с "сотками"(снаряд Б-4 аккурат 100 кг весил) - утащит, просто взяв с собой авианаводчиков и офицеров связи ВА.
А теперь вспоминаем точность бомбометания для Ил-2 и количество этих самых бомб и сколько все это будет стоить в сравнении с гаубичной батареей и ее возможностями по подавлению всего и вся. А в прорыв Ил-2 тоже не годятся. Радиус маловат. Тоже притча во языцах.
>>>А самолету лучше две честных 250-килограммовки или даже россыпь "соток" для небронированных целей и мощные пушки+РСы для целей небронированных брать.
>>Бомбометание с Ил-2 это отдельная песня.
>
>Не более заунывная, чем все другие песни. Можно повышать точность сббрасывания бомб путем пикирования, а можно путем ударов с предельно малых высот. Штурмовка это как раз удары бомбами с малых высот.
Угу. Только с предельно малых это значит с замедлителем со всеми вытекающими. При бомбежки жд станции это прокатит, за вагоны зацепятся, а в чистом поле....
>>>Наши поняли важность бронирования, но слишком поздно поняли, что нужно два мотора(ЦКБ-60 Ильюшина). Когда уже шла война нужно было держать темпы производства того что есть.
>>Где взять столько моторов???
>
>В тумбочке. В смысле на заводах производство наладить.
Во-во. Я и говорю, что надо было М-71 налаживать, к примеру. Глядишь и Су-6 бы в серию пошел.
С уважением к сообществу