|
От
|
KGI
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
01.12.2000 21:58:34
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А зачем же чушь пороть???
>Е:
>Только вот паровая катапульта КБ Пролетарского завода, созданная в середине 70-х гг, была рассчитана на максимальный вес стартующих самолетов в 45 т - в полном соответствии с ТТЗ МСП. Очевидно, из-за "фантазий уважаемого Exetera". Да это и не удивительно, учитывая, что максимальный взлетный вес Су-24К с двумя АБР Х-12 и ПТБ был в 40 т.
Самолет Су-24К масоой 40тонн затребовали наши военно-морские стратеги.А вот Суховцы отпирались от него руками и ногами именно по причине его массы.Слава богу успешно.
>Максимальный взлетный вес Су-33 с катапульты - 33000 кг, с трамплина - 28000 кг.
Ну если для Вас что 28,что 33,что 40
о чем тогда говорить с Вами.
>Су-32/34 именно и не предназначен для использования в качестве палубного вообще. Это сухопутная машина с "сухопутным" БРЭО.
Какое сухопутное брео.Су32ФН - морской разведывательно ударный самолет.Милпарад хоть почитайте.
С Уважением.