|
От
|
KGI
|
|
К
|
FAP Lap
|
|
Дата
|
01.12.2000 18:18:57
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А зачем же чушь пороть???
>Зачем создавать новый самолет, когда можно сделать палубную версию Су-32ФН?
Ну да,очень здорово.Самолет с нормальным взлетным весом 39000,а максимальным больше 40000.Такое только в фантазиях уважаемого Exetera может случится.
>>Су33КУБ создается уже с 1989 года,как учебно-боевая машина.Не прошло и 10 лет как полетел:).Боюсь такими темпами С-37 раньше поспеет.
>Судя по индексу КУБ вы кажется правы, но настораживает размещение пилотов "плечо к плечу" что типично для ударных машин: Су-24,34,32ФН. А для УБ всегда использовали тандемное расположение пилотов.
Конечно,для наземных тандем.Но для палубных при тандемном расположении у инструктора недостаточная видимость для того чтобы полностью контролировать посадку на финишер.
С Уважением.