|
От
|
Григорий
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
30.11.2000 12:15:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Про того, кто подкрался незаметно...
>>Интересно, какой дурак будет проплывать на своей субмарине ПЕРЕД НОСОМ у п/л класса курска, зная, что идут учения? Сидеть у неё на хвосте - я ещё могу понять, но "таранить (преднамеренно или нет) своими рулями её торпедные аппараты"?
>
>>Если наш генштаб склоняется к версии о "чужой лодке", кого на северном флоте снимут с должностей за то, что чужого не обнаружили?
>
>>По-моему, версия о "чужом" - это бред.
>*****************************************
>Сколько раз повторять: версия о "чужом" сейчас существует именно в варианте удара сверху сзади. То есть амер висел именно на хвосте.
>Вот слышали звон а не знаете где он...
>Доводы у вас крайне глупые.
>Siberian
Опять пошли наезды на личность... Не лучший аргумент в споре. :-((
Кстати, доводы не столь уж глупые, во всяком случае, они выглядят куда умнее теорий о мифических амерах.
Вполне ясно, что причина гибели - взрыв торпедного боекомплекта. Причиной взрыва, с наибольшей вероятностью, можно считать объёмный пожар в первом отсеке. Причин такого пожара может быть много и без подъёма лодки установить эту причину врядли удастся. Можно конечно пытаться искать эту причину в гипотезе со столкновением, но практика показывает, что столкновение - вещь весьма редкая, а раздолбайство и нарушение всяческий инструкций и предписаний на флоте - явление каждодневное. Особенно в последнее время, когда приходится пользоваться боеприпасами с давно просроченными лимитами хранения (новых на замену давно не поступает), с постоянными нарушениями условий их хранения (нет средств на содержание нормальных бербаз и т.д.). Любой человек, служивший на флоте или тесно с ним соприкасавшийся это подтвердит.
Кстати в сегодняшней Комсомолке www.kp.ru есть интересный материал на эту тему. От себя добавлю, что торпеды, использующие тепловую ЭСУ с перекисью водорода, всегда считались объектами повышенной взрыво-пожароопасности и требуют особых условий при хранении и эксплуатации. И если до последнего времени, с учётом постперестроечного бардака, с этими изделиями не случалось крупных бед, то лимит "Божьего терпения" не бесконечен. Кстати, в 84-м, относительно благополучном, с точки зрения порядка и дисципины на флоте, году умудрились по причине раздолбайства личного состава взорвать склад с крылатымт ракетами Гранит в Североморске. Что говорить о нынешних временах.
Любой флотский начальник понимает, что если Госкоммисия примет в качестве причины версию с неизвестным подводным объектом, то самое худшее, что ждёт адмиралов - это почётная пенсия и возможность пописывать мемуары на тему "как плохо у нас на флоте и как бы он разнёс всех америкосов, если бы ему дали топлива, денег, умных подчинённых и т.д.". Но если выяснится, что грубо были нарушены все инструкции и на борту Курска были давно просроченные изделия или нарушены условия их хранения, а деньги, выделенные на ремонт бербазы, пошли на ремонт дачи и т.д. - вся благополучная старость будет, в лучшем случае, омрачена бесконечными судебными делами, проверками комиссий МО и позором.
Так Вы говорите, её никто не слышал, но точно известно, что она подкрадывалась сзади сверху?...
Григорий