От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Artur Zinatullin Ответить по почте
Дата 10.01.2003 11:59:31 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Вождение танка....

Привет!
>> необходимое усилие создать на педали не удалось!
>Всвязи с этим возникает вопрос.
>Велики ли усилия, необходимые для управления танком?

Нет. Сравнительно большое усилие при большом ходе педали у остановочного тормоза. Для удобства есть система подтормаживания (кнопка в рычаге поворота), благодаря ей педаль утапливается примерно до половины хода и танк притормаживает.

Но, в отличие от автомобиля, педалью тормоза пользуются крайне редко. У меня в одном заезде получалось в среднем всего четыре раза (три раза остановка на подъеме и один раз на финише).

>> направляющие катки и лобовая броня бьются о противоположный край ямы.
>А на какие нагрузки расчитывают направляющие катки?

На значительные. Ось направляющего колеса расчитывается с десятикратным запасом прочности.

>Они, на сколько я понимаю, у всех машин установлены жёско.
>Насколько сильно их надо стукнуть, чтобы оне отвалились? :)

Чтобы отвалилось надо с большого разгону в другой танк въехать направляющим колесом, а так обычно гнется.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/