|
От
|
Arcticfox
|
|
К
|
ID
|
|
Дата
|
24.11.2002 14:12:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
и пара технических комментариев к ней
>Отрыли еще много металлических и деревянных фрагментов катера.
Транец остался в яме. Там же, вероятно, и второй вал.
> С трудом откопали и подняли блестящий валопровод, длиной четыре метра с дейдвудной полутораметровой трубой.
Блестит, собственно, часть вала, выдернутая из дейдвудной трубы. Все остальное еще не чищено, возможно на валу есть еще клейма. Винты и двигатели утрачены.
>Косвенные признаки: корпус деревянный, с медным креплением, громадный фундамент под мощный, в 2000 лошадиных сил, двигатель, четырехметровый вал - диаметром 60 мм,
Диаметр вала намеряли в 50мм, но это не принципиальная разница. Фундамент огромным я б не назвал, для торпедного катера - как раз нормально. Сохранившиеся железяки на вид такие легкие, "самолетные".
> Сомнений нет - это один из трех итальянских катеров «MAS»
Мужик, однако, в этом убеждении не упёрт. Если будут объективные данные что это, допустим, моторный катер с "Магдебурга" - согласится :)
Юра