От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К новичок Ответить по почте
Дата 20.11.2000 15:49:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: чуть-чуть не по теме

>Мне кажется, что эта история просто нагляднейшая иллюстрация наипростейшего факта - соваться с авианосцами в зону действия береговой авиации просто самоубийство и ничего более.

Это не факт. Все зависит от тактики использования. Сильная сторона группы АУГ в возможности концентрировать усилия так где взудумает, а сильная сторона берегвоой авиации - лучшие ТТХ. То есть если планировать действия АУГ их надо планировать с того направления, где отсутствует нормальное радарное обеспечение, аэродромная сеть неразвита и сильноуязвимая инфраструктура снабжения. То есть прежде всего надо выбивать на берегу системы обнаружения и целеуказания.

>На этом фоне остается загадкой для чего Россия продолжает клепать лодки типа Курска и собственные авианосцы - в ближайшие 10-15 конфликтов с участием авианосцев между США и Россией в упор не просматривается.

Ну-у-у! Если считать, что Россия отказывается от своих экономических интересов в полярных владениях, на шелфе Беренгово моря и соглашается в своем неучастии в разработки дна океанов... А так же сворачивает действия торгового флота... Тогда да. Тогда и морская авиация не нужна.

>Еще одна наглядная иллюстрация. Не так давно у нас тут была небольшая буча - администрация пожалела денег на покупку Гранитов и они достались Китаю, в Российской сетевой прессе это тоже мельком проскочило. Обратите внимание на то что десяток Гранитов у Китая нам кажутся более опасными, чем сотни у России. Причина опять же одна - не видно сценариев соответствующих конфликтов с Россией и налицо сценарий конфлика с Китаем.

Вопрос в темпах развития. Будет у России еще десяток ракет или нет... А вот у Китая ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ такие ракет! Это требует пересчитать баланс сил. Найти силы и средства для нейтрализации политических заявлений и создать потенциал, препятствующих совершать практические действия... Короче - геморой.

С уважением
Игорь